четверг, 20 января 2011 г.

Новогодние подарки

Новый год уже давно прошел, а я хочу похвастаться новогодними подарками. Самой первой нас поздравила моя любимая мамочка. Прислала посылку, а в ней зайчики - мои мальчики (У зайчиков на пузике личики моих сынков) и тигр мне. Почему тигр? Да потому что муж мой родился в год тигра. Тигр - это мой мужа. И теперь когда он на работе, со мной всегда рядом моя поддержка и опора, с моей мордочкой на животе.




Еще в посылке был пазл. Составляли все вместе и получилась наша семья. Тут же вставили в рамочку. Спасибо мамулечка-любимая бабулечка за такие классные подарочки. Люблю тебя.

 Следующим меня поздравил любимый муж. Подарил давнюю мою мечту-рабочее место вышивальщицы и рамку для вышивания. Урааааа!!!!!! Спасибо тебе, мой дорогой!

Потом меня поздравила моя дорогая и любимая подружка Галя. Начала с маленького - с магнитика, потом красивущие деревянные игрушки на елку, потом уход за моими ручками, чтоб всегда красивыми были и под занавес вручила мне плоттер!!! Уаааау, у меня есть плоттер. Спасибо, Галюсик!!!!!

А недавно я получила игрушку, которую выиграла у Милы Распаковала посылку, а оттуда такой запах приятный - это сердечко с пахучими травками. Спасибо, Мила.

Печатая этот пост, вдуг нежданно-негаданно узнала, что вот этот нежнейший миник Катерина сделала для меня. Вот это сюрприз!!! Как же я люблю сюрпризы. Буду с нетерпением ждать его. Спасибо Катюша.

Ну вот и все мои подарки. Как же я счастлива что вы все есть у меня. Спасибо вам огромное. Я вас люблю!!!
И напоследок три моих больных новогодних мальчика и я одна, выдержавшая атаку микробов!

3 комментария:

  1. Подарочки все суперские:) И для души, и для тела:) Умнички все твои близкие, и мама, и муж, и подруга:) Думаю, все попали в яблочко с выбором подарка:)

    ОтветитьУдалить
  2. Да, подарки суперские.Теперь жду твой альбомчик, чтоб не на фото любоваться, а вживую, потрогать, повосторгаться.

    ОтветитьУдалить
  3. Подарки обалденные!!! Такой пост радостный,настроениеподнимающий, будто мне всё это подарили)))! Спасибо!
    И спасибо за поддержку в моём блоге!
    Кстати, мой муж тоже тигр, и дочка)))

    ОтветитьУдалить