воскресенье, 6 марта 2011 г.

Открытка к 8 марта и мылко

Катерина организовала замечательную игру "Весенний букет". Свою открытку я отправила Елене уже давно и она летит ко мне обратно. Почему-то Елена не получила ее... А ко мне все благополучно добралось! Я пошла на почту за письмом, а получила целую посылку. Спасибо, Елена!!! Лена подарила мне замечательную открыточку, красивую бумажку, наклейки, сердечки, подвески, кружавчики и кучу всяких цветочков. Старшему сыну прислала книгу, которую он уже читает, а младшему зайчика. А шоколадку мы уже съели. Елена, ты никого не забыла, спасибо тебе огромное. Очень, очень приятно.



На радостях ночью я решила поварить мылко. Посылка из мыльного магазина стояла давно, все руки не доходили. Итак, мой первый опыт мыловарения!!! Спасибо Катерине за подробный мастер-класс. Она мне рассказала секреты, о которых не пишут в интернете. Полюбуйтесь на мое мылко.


Спасибо, что иногда заглядываете.
Веселых вам выходных.

6 комментариев:

  1. Поздравляю сполучением такой красивой открыточки и стольких подарочков!!!! А мыло так и хочется на зубок попробовать, аппетитненько...

    ОтветитьУдалить
  2. Алена, я надеюсь, что мои маленькие советы тебе пригодились:) Мылко вкуснящее получилось:) А получать посылочки увсегда приятно! Рада очень за тебя!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, спасибо. Marishechka, сынок с утра тоже хотел чай попить с мылком, думал, что мармеладки. Катя, твои советы еще как пригодились! Спасибо, моя ты учительница!

    ОтветитьУдалить
  4. боже, какая красота! выглядит как сладости, так бы и съела:-)

    ОтветитьУдалить
  5. Уау! Вот это мылкоооо! Так похоже на вкусненькие мармеладки :) Ням-ням :)

    ОтветитьУдалить