вторник, 3 апреля 2012 г.

Заколочки

В результате съемок МК, получились заколочки и брошь.



23 комментария:

  1. Ой, какой хорошенький наборчик для маленькой модницы...
    Алёночка, твои фотографии всегда безупречны!!! Я просто балдЮюю :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Каждый твой комментарий жду, узнать дома ты еще или уже в больничке. Не забудь смску скинуть...

      Удалить
    2. Честно говоря,я тоже каждый раз жду комментария Наташечки,у тебя,у нее в блоге,у себя нет,т.к. ничего не пишу))))Написала значит пока еще дома

      Удалить
    3. Обязательно напишу смс :)) Спасибо, девочки!!! Чмоки.

      Удалить
  2. И фотографии и творения! Это я про безупречны! Очень красиво! Жаль Дениску коротко стрижешь, а то померил бы заколочки)))!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, Нина, теперь ты надо мной издеваешься!!! Придется отрастить ему косы.
      Спасибо за комплименты фоткам и работам!

      Удалить
  3. Определенна нужна еще и девочка:) Что ж Дениску то мучать)))
    А наборчик чудесный получился! Яркий и аккуратненький. Вот мне кажется, что мама мне в детстве похожие заколки делала, на резинке, только из ленты из органзы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну куда уж мне старушке еще и за девочкой идти)))
      Спасибо, Виктория. Может быть мама такие делала, ведь все новое-это хорошо забытое старое.

      Удалить
    2. Скажешь тоже старушка. Ну и шуточки((((

      Если вы решитесь на третьего ребеночка (дочку или сыночка,как Бог даст) побежишь,поскачешь, как девочка.

      Удалить
  4. Ответы
    1. Нина, да я тоже шутя!!! Он у меня постоянно ворует цветочки и нюхает их, а в процессе нюхания старается все раздербанить. Серединки выковыривает и лепестки вырывает. И психует, что они крепко держатся)))

      Удалить
    2. Алена, у меня тоже цветочки берет, но только нюхает и мне дает понюхать:) Смешные они такие)))

      Удалить
    3. А мой ладно бы нюхал нормально, он же ртом нюхает и при этом говорит :"А-а-а".

      Удалить
  5. Замечательные цветочки! Очень люблю делать канзаши, каждый раз придумываешь что-то новое, необычное.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, именно Ваши канзаши все-таки заставили меня попробовать попробовать сделать. И теперь остановиться не могу. Спасибо за вдохновение!

      Удалить
    2. Очень рада что мои работы вдохновили! Год назад я попробовала делать канзаши, но как-то не очень вдохновило это занятие. А в этом году мне предложили вести занятия в школе, я стала готовиться к урокам и затянуло, теперь очень даже нравится.

      Удалить
  6. хорошенькие... пора заводить девочку.. хи-хи...

    ОтветитьУдалить
  7. Прекрасные заколочки, такие аккуратные! Спасибо за МК :)

    ОтветитьУдалить
  8. Что нам стоит крепость построить,что нам стоит красивые канзаши сделать.
    Аленочка - это про тебя.

    ОтветитьУдалить
  9. Здорово у тебя, Алёнка, в гостях. Уютно и по домашнему :))

    ОтветитьУдалить
  10. Девочки, дорогие, всем - всем - всем спасибочки!

    ОтветитьУдалить
  11. ваши цветы хороши, сделаны очень аккуратно!чудесное украшение, для волос)спасибо, за участие в задании от блога Sweet;)

    ОтветитьУдалить
  12. Красивые комплекты но к сожалению не могут быть приняты к участию в задании блога Sweet так как не являются СКРАП ОБЪЕКТОМ.Надеемся на ваше понимания.

    ОтветитьУдалить