четверг, 3 мая 2012 г.

Хулиганьё моё.

Недавно стою на кухне, готовлю и уже минут пять не слышу Дениску. Точно хулиганит где-то. Ну, думаю, пусть похулиганит, я спокойно доготовлю. Тут он кричит: "Мама, мама, Дянь-дянь я-я-яяяяй!", бежит ко мне и пальчиком так грозит. Пошла я посмотреть, что там Дениска за ай-яй-яй сделал. Лучше бы я сразу пошла, когда он притих. На полу в комнате лежала куча из двух баночек микробисера, голубой и коричневой пудры для эмбоссинга, глиттер розовый и голубой, полужемчужины, пуговки и сердечки из фетра. Так красиво все лежало и на солнце переливалось, что я не удержалась и пофоткала всю эту красоту. Потом замучилась пылесосить все это: микробисер отскакивал от пылесоса, а глиттер летал по комнате и сверкал!!!



Это хулиган собственной персоной.

22 комментария:

  1. О, настоящий творческий человечек растет:) Красоты ведь получилась какая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, красота не то слово. Старший сын так и ахнул:"Как красиво". Микробисер сверкает и глиттер в воздухе искрится.

      Удалить
  2. Фотографии получились бесподобные! (но разглядев размер этой кучки-сердце замерло..)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня сердце кровью обливалось, когда я все сметала в кучу. Надо было как Золушке, перебрать все:)))

      Удалить
  3. красочно-интересно получилось!!!!!! Малыш такой забавный!!!!!!
    но маме ущерб нанес еще тот!!!!)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. даааа, очень жалко, особенно пудру

      Удалить
  4. Красота конечно неописуемая,талант присутствует))))НО сколько пришлось всего выкинуть.
    Аленка,вот ты молодец сразу фотографировать стала,а я первым делом бы сразу ругаться, столько всего же пропало,так жалко.
    Ручки шаловливые то и дело лезут в мои запасы,но Софи знает,что мама будет сильно ругаться,конечно тоже бывает шкодничает,но так..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, а че ругать-то? у меня внутри все упало, когда я это увидела, а Дениска стоит рядом улябается, ну как тут ругать? Он же и сам понимает, что ай-яй-яй сделал и по рукам себя пошлепал.
      И сейчас смотрел на фотки в блоге и говорит:"Дянь-дянь я-я-яй!"

      Удалить
  5. творческий растет! Фотки классные получились! правда сколь добра рассыпал! ой-ой-ой!

    ОтветитьУдалить
  6. А мои вчера вылили пакет сока в комод с одеждой)))) а потом еще и на полу лужу огромную и по всему дому липкий яблочный сок!!!!! Я вчера часа два все оттирала, сегодня большая стирка.....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а я всего лишь посуду помыть хотела...

      Удалить
    2. Саш, ну когда бы ты еще постирать собралась? А то все посуда, да посуда.
      Твои вдвоем хулиганят, им веселее)))

      Удалить
  7. Ален! Это было бы всё смешно, если б не было грустно! И тебя жалко, и Дениску, и глиттер, и пудру! Хорошо ещё, что не в рот и глаза всё это полетело!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Он молодец, что нахулиганил и меня позвал убрать всю эту каку!

      Удалить
  8. Красиво получилось кстати!
    А вот добро жалко...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, как жалко. Я долго стяла наж этим всем, думая: а может разобрать?

      Удалить
  9. очень красивые фотографии! а чего жалеть теперь уже поздно :) на будущее просто всё скрап-добро под замок.
    я тоже помню 1 раз забыла на ночь в кухню дверь закрыть, да так хорошо выспалась! никто меня не будил! Зато потом на кухне ползала собирала бисер и дырокольности))))))

    ОтветитьУдалить
  10. О, да! Просто супер! Денисик-лапотулькин если уж и хулиганит, то сразу мощно :)))
    Зато у мамы фотографии чудесные получились!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Аленка-мама молодец среагировала нормально (без жабы), "после драки кулаками не машут!", но я бы наверное тоже сначала наругала и сильно, так жаль матекриалы, притом самые мои любимые. Фото красио отразило ситуацию!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Боже мой! Как это знакомо))) Затих, ну, всё! Значит, задумал что-то ;) И хорошо, если сам не пострадает, а то сегодня машина на пульте таки догнала его (сам же и пускал))) . Причем лежа и догнала она его ... в лоб)))

    ОтветитьУдалить
  13. Огого.. я смотрела с широко открытым ртом и глазами
    понравилась ваша реакция! меня бы в детстве за такое просто прибили бы)))

    ОтветитьУдалить