пятница, 9 ноября 2012 г.

Кубики-коробки

Уже давно заказали мне кубики на день рождения мальчика. Да еще, чтоб в них можно было хранить всякую мелочевку. Долго я придумывала, как же их сделать необычно. Ничего не придумала... Только крышки необычные сделала.
Зато в процессе работы я поняла, что не люблю делать коробки и тем более их обклеивать. Больше такие неинтересные заказы брать не буду.
Самым приятным моментом было наклеивание фотографий на кубики. Конечный результат мне нравится.А вам?






 

Размер кубиков: 18х18см, 13х13см и 10х10см. Сделаны из трех миллиметрового картона.

7 комментариев:

  1. Ничего себе, Алён! Вот это да!!! Просто слов других нет! Может, делать тебе и не понравилось, но результат прекрасный и интересный!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Наташа. Мне тоже нравится готовая работа! А процесс(((

    ОтветитьУдалить
  3. обалденная штуковина!! очень оригинально и здорово. а процесс, это наверно часто так, я вот недавно решила выпендриться и санки вырезать из переплетного картона, чтоб шкатулку для чая сделать. больше желания не возникает))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо! Процесс напрягает, а результат радует! Классные у тебя санки получились!

      Удалить
  4. Алена, отличные коробки получились, молодец!

    ОтветитьУдалить